Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана (если это требуется).

ИзображениеМожно ещё рисовать гуашью- прием выполнения штрихового оригинала, рисуемого кистью с полусухой краской на крупнозернистой бумаге. Мазок в этом случае оставляет след в виде рваных пятен и точек.

Рис. 7 иллюстрирует ещё один важный момент. Для одной картины одна линия горизонта, но для каждого объекта можно создавать свои точки схода, которые должны быть строго на одной линии в пределах данной композиции.

 

Занятие 3. Облака. В качестве основы берутся работы, выполненные детьми на прошлом занятии. Каждый ребенок получает свое небо. Учитель показывает детям картины с облаками с ярко выраженным настроением (радость, грусть, тревога). Учитель замечает, что настроение человека часто зависит от погоды. Светит солнышко - и у нас радостное настроение, на улице дождь - и наше настроение становится пасмурным, грустным. На картинах Шишкина "Полдень" и "Рожь" облака светлые, словно белые пуховые подушки. На картине Рериха "Небесный бой" облака темные и тяжелые.

Скатерть, принцесса. Техникой примакивания можно также украсить скатерть или платье принцессы. (Такое задание скорее придется по вкусу девочкам). Для этого предварительно нарисуйте или обведите по контуру кукол в пышных платьях. Рассмотрите, какие бывают узоры на тканях. Покажите ребенку, как можно украсить платье приемом "Примакивание". Это могут быть цветы, полосочки, звёздочки. Не забудьте нарисовать принцессе украшения - серьги, бусы. Так же можно сделать красивую скатерть, ковер. Только здесь задание усложняется. Нужно нанести узор по краям - сделать кайму, стараясь, чтобы он получился симметричным.