Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

ТКАНЕВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. В мешочек собираем остатки тканей всевозможных рисунков и различного качества. Пригодится, как говорится, и ситец, и парча. Очень важно на конкретных примерах показать, как рисунок на ткани, а также ее выделка могут помочь изобразить в сюжете что-то очень ярко и в то же самое время легко. Например цветы вырезают по контуру, наклеивают (только клейстером или другим хорошим клеем), а затем подрисовывают стол или вазу, а так же можно и некоторые детали сшить. Получается емкое красочное изображение. Бывают ткани, которые могут хорошо послужить в качестве домика или туловища животного, или красивого зонтика, или шапочки для куклы, или сумочки.

Сложные построения Попробуем усложнить наш куб и пририсуем ему покатую крышу. Проведите перпендикуляр через точку пересечения диагоналей торцевой стороны куба. На этом перпендикуляре будет находиться ближний к нам конец гребня крыши. Заметем, что перпендикуляр проходит не через центр стены, а несколько сдвинут к правому углу. Отметем на перпендикуляре нужную высоту верхней точки крыши, проведём от неё косые линии, обозначая скат крыши. Затем соединим верхнюю точку с точкой схода, что в итоге даст нам гребень крыши (Рис. 4). Дальний скат не параллелен ближнему, у ската также есть свои точки схода и он также как и куб подвержен перспективным сокращениям.

ИзображениеМожно ещё рисовать гуашью- прием выполнения штрихового оригинала, рисуемого кистью с полусухой краской на крупнозернистой бумаге. Мазок в этом случае оставляет след в виде рваных пятен и точек.

 

Левое полушарие ещё называется линейным. Оно отвечает за логику и речь. То есть, мы имеем возможность говорить и понимать друг друга, потому что приняли для себя, пусть даже неосознанно, смысловое и звуковое обозначение и символику изображения в нашем языке букв и слов. То есть выстраиваем в логические цепочки звуковые колебания или визуальные начертания, и таким образом передаем и получаем информацию. Изначально все малыши правополушарны. Они воспринимают мир «как он есть», не выстраивая длинных логических цепочек. Увидел – исследовал, поиграл, получил опыт. (Вырастая же, мы так мало позволяем себе поиграть, то есть быть готовыми к неожиданным открытиям и увлекательным путешествиям в другие миры… Помните, как это было?) Левое полушарие активно начинает развиваться у детей с момента овладения в полной мере речью. Особо сильно оно становится задействовано детьми в школьном возрасте. Система современного образования выстроена так, чтобы ребенок освоил систему знаний, разобрался во многих схемах и научился мыслить в рамках предложенных научных логических цепочек. Он должен преуспевать по всем предметам, без оглядки на его природные способности. Потому умение вызубрить предмет приводит к лучшим результативным оценкам. То есть в школе преуспевает тот, кто легче воспринимает логические схемы и находит логические связи. Ведь детей постоянно заставляют доказывать, объяснять по стандартным пунктам, почему они сделали так, а не иначе. Но их не учат в достаточном объеме наблюдать за миром и делать собственные выводы о нем. Таким образом, правополушарное мышление, дающее способность к свободному от правил восприятию мира зачастую подавляется, как неудобное. Это продолжается и в вузах, и на рабочем месте.

Важно проверить также упругость кисти. Проведите волосяным пучком, например, по ладони изменяя при этом нажим и угол наклона кисти. Посмотрите, как быстро волос восстанавливает прежнюю форму. Не растрепался ли он на конце.