Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Несколько советов по выбору кисти. В первую очередь определитесь, в какой технике вы собираетесь работать, то есть какую краску предстоит использовать. Чем гуще краска, тем жестче должен быть волос кисти. Для акварели лучше всего подойдет кисть из беличьего волоса, для гуаши синтетическая, для акрила синтетическая, колонковая, для темперы – синтетическая, щетинная, барсучья, для масла – щетина, колонок, синтетика и др. Конечно при этом следует исходить из личного опыта и предпочтений.

В составе любой художественной кисти можно структурно выделить три основные части: ручка, обойма (или капсюль) и волосяной пучок, являющийся, собственно, главной рабочей поверхностью инструмента.

Курс обучения правополушарному рисованию достаточно прост. Тренер разъясняет суть метода, затем проводит упражнения на активизацию правого полушария, закрепляя у учеников способность произвольно переводить свой мозг в режим доминирования правого полушария. Никаких техник и приёмов рисования тренер не даёт. А затем ученики рисуют, начиная с простых предметов и заканчивая портретами. И каждый последующий рисунок получается лучше предыдущего!

 

Коллаж Коллажи. КОЛЛАЖ – это техника, при которой из разных кусочков, вырезанных из журналов, фотографий, цветной бумаги, из сухих листьев, растений и других предметов составляются композиции, картины, открытки. Технику коллажа можно сделать бесконечно разнообразной, сочетая различные виды бумаги. Можно применять ткань, повседневные предметы, скорлупу и т. д. Коллаж дает большой простор для творчества. В доме всегда найдутся ненужные открытки, фотографии, цветные вырезки из журналов, которые можно соединить в большой коллаж. Когда с помощью клея и ножниц вы создадите свое полотно, можете подкрасить фон или части картины краской. Должно получиться что-то очень интересное. Английский педагог-исследователь Анна Роговин рекомендует все, что есть под рукой, использовать для упражнений в рисовании: рисовать тряпочкой, бумажной салфеткой (сложенной много раз); рисовать грязной водой, старой чайной заваркой, кофейной гущей, выжимкой из ягод. Полезно так же раскрашивать банки и бутылки, катушки и коробки и т.д.

После того, как дети завершили работу, перекрыв красками всю поверхность (половина или четверть альбомного листа), проанализируйте детские рисунки, присваивая им названия: "Утреннее море", "Бушующее море", "Спокойное море" и т.п.