Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Акварельные эффекты. Шпаргалка по использованию различных материалов для создания акварельных текстур. 1.Алкоголь дает разводы 2.Соль создает песчаный эффект 3.Салфетка на полувысохшую акварель - размытость 4.Использование фигур из клейкой пленки 5.Наждачная бумага по высохшей поверхности - потертости 6.Восковый мелок или свеча - место нанесения останется неокрашенным.

Цветовые брызги: если потормошить пальцами щетку с краской можно достичь эффекта брызг. Этот эффект достигается как акварелью, так и акрилом. Рисуя акварелью по мокрому, краска растекается за границы наброска и смешивается с основным цветом. Техника рисования сухой кистью. Краска наносится на ггрную рельефную бумагу едва разведенная.

РИСОВАНИЕ НА МОКРОЙ БУМАГЕ. До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска достаточно разбавлена водой. Но существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчатость, например, если ребенок хочет изобразить следующие темы: "Город в тумане", "Мне приснились сны", "Идет дождь", "Ночной город", "Цветы за занавеской" и т.д. Нужно научить дошкольника сделать бумагу немного влажной. Если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не получиться. Поэтому рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги, или (если так требуется) только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.

 

А главное, что я вынес с тренинга по правополушарному рисованию — чёткое понимание и ощущение того, что достичь любой цели можно лишь только отбросив сомнения и перейдя к действию. Надеюсь, что мой отзыв по правополушарному рисованию поможет вам понять суть метода и оценить его полезность для себя.

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.