Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана (если это требуется).

Они очень удобны для изображения таких элементов природы как земля, трава, листья, а так же архитектурных композиций городских пейзажей и всего того, что требует относительно точных очертаний. От круглых кистей данная группа отличается тем, что капсюль сдавливается на конце, сплющивается, позволяя образоваться волосяному пучку требуемой (плоской – откуда и название) формы. Густой длинный волос плоской кисти позволяет удерживать достаточно большое количество краски.

Круглая кисть прекрасно подходит для рисунка и позволяет, как создавать фактуру, так и выполнять мелкую деталировку. Отдельным примером круглых кистей служат шрифтовые и линейные кисти. Плоские кисти в отличие от круглых, более эластичны, благодаря чему незаменимы при работе с крупными участками поверхности холста или бумаги, когда требуется нанесение широких ровных мазков постоянной толщины (в зависимости от поворота кисти при движении толщину мазка можно изменять в зависимости от замысла и необходимости).

 

Важным моментом урока является показ приемов наложения красок на лист. Чистой (умытой) кисточкой берется понравившийся цвет и методом мазка (методом примакивания - движения сверху вниз) оставляется много следов на листе (до тех пор, пока не кончится краска). Затем кисточка моется в воде, лишняя вода отжимается тряпочкой, берется новый цвет, и кисточка снова прыгает по листу, оставляя следы-мазки и т.д. Таким образом получается небо сказочной красоты.

Как ребёнок рисует человека? Да очень просто: кругляшок — это голова, овал — это туловище, палочки — это ручки и ножки. Многие взрослые рисуют так же. Но ведь выглядит человек совершенно не так! Почему же мы рисуем голову кругляшком, а ручки палочками? Да потому, что наше левое полушарие чётко знает, что голова круглая, а руки длинные. А так как левое полушарие у нас доминирует, то и рисуем мы не то, что видим, а то, что знаем. То есть, видя перед собой человека, мы рисуем его схематичное изображение по элементам, сформированное левым полушарием. В общем-то, наш рисунок сильно не изменится от того, будет ли перед нами позировать живой человек во время рисования или нет. Всё равно левое полушарие знает, как рисовать человечка.