Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

А теперь давайте разберёмся в том, как наш мозг воспринимает и обрабатывает изображения. А что такое изображение? Начинается всё с того, что от наших глаз в мозг поступает информация о цвете и степени освещения различных участков пространства. Мозг формирует целостный, не разбитый на фрагменты и никак пока не осмысленный образ окружающей действительности. И это происходит в правом полушарии. И уже после этого мозг вычленяет из полученного образа известные ему элементы — линии, пятна, черты, совокупности линий, плоскости и поверхности, которые впоследствии формируют изображения предметов, людей, природы. Это осмысление происходит в левом полушарии.

На столах детей стоят гуашевые краски (розовый, голубой, желтый, черный, синий и зеленый), кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Дети работают на половинке (или четверти) альбомного листа. Учитель предлагает детям изобразить красивое море, выбрав любые понравившиеся им цвета.

Итак, Сухая кисть - технический прием, граничащий с живописью и графикой, работа жесткими кистями, слабо насыщенными масляными красками на незагрунтованной тка­ни или другой поверхности. .

 

Итак, Сухая кисть - технический прием, граничащий с живописью и графикой, работа жесткими кистями, слабо насыщенными масляными красками на незагрунтованной тка­ни или другой поверхности. .

После работы с акварелью и гуашью, кисти достаточно хорошо промыть в едва тёплой воде, убедившись, что на волосках не осталось красящего пигмента. Если вы работаете акрилом или маслом и промываете кисть растворителем, имейте в виду, что плохо смытый растворитель, скапливаясь внутри обоймы, способен растворять фиксирующий клей, что приводит к выпадению волос и негодности кисти.