Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Точечная штриховка – рисование тушью Для того, чтобы нанести точку, рапидограф нужно держать перпендикулярно поверхности, на которой рисуете, чтобы наконечник касался бумаги. Отрывать его от бумаги нужно резко, не волоча в сторону. Тогда у вас получится круглая черная точка. Поверхность, покрытая точками, может выглядеть грязновато-пыльной, присыпанной песком или бархатистой. Точечная моделировка формы используется также для изображения объектов, состоящих из множества мелких частей, таких как брызги воды, облака и песок. Выполнение всей композиции в технике точечной штриховки придает ей налет старины, как бы окутывая пылью веков. Точечная штриховка — один из наиболее утомительных и неблагодарных приемов рисования. Особенно много времени занимает медленное, точка за точкой, создание тени. С другой стороны, несколько точек, поставленных не к месту, редко привлекают чье-либо внимание. Многие художники любят использовать точечную штриховку из-за той легкости, с которой изменяется тон — простым увеличением или уменьшением расстояния между точками, а также изменением их количества. Чем меньше размер наконечника рапидографа, которым вы пользуетесь, тем тоньше, изящнее и ровнее будет выглядеть работа (см. пример А). Я редко использую наконечник толще чем 00.

Есть объекты, которые очень трудно рисовать из за их криволинейной формы, но владение перспективой может вам помочь. Поместите ваш объект в воображаемый ящик, нарисованный, в соответствии с законами перспективы, и это облегчит вам задачу.

От рождения правополушарный мыслитель вынужден действовать как левополушарный. Как итог – стрессы, ощущение себя не на своем месте, болезни, депрессии, даже самоубийства.

 

Воздушная перспектива проявляется в таких явлениях как: Контрастность это разница в характеристиках различных участков изображения. На переднем плане она максимальна, с увеличением расстояния теряет свою четкость, а затем и вовсе растворяется в голубых или серых тонах.

А затем им предлагают их разжать (расслабить) и почувствовать это состояние. При этом не следует забывать, что напряжение должно быть кратковременным, а расслабление - длительным. У каждого ребенка должно сложиться своеобразное представление о расслаблении ("как кисель").