Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Акварельные эффекты. Шпаргалка по использованию различных материалов для создания акварельных текстур. 1.Алкоголь дает разводы 2.Соль создает песчаный эффект 3.Салфетка на полувысохшую акварель - размытость 4.Использование фигур из клейкой пленки 5.Наждачная бумага по высохшей поверхности - потертости 6.Восковый мелок или свеча - место нанесения останется неокрашенным.

В отличие от картин "гунби" в картинах, написанных в стиле "сеи" ("передача идеи"), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета. Художник больше заботиться о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.

А вот - МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ, - предложенные Галиной Галициной: РИСУЕМ ВМЕСТЕ. Длинная полоска бумаги поможет рисовать вдвоем, не мешая друг другу. Можно рисовать изолированные предметы или сюжеты, т.е. работать рядом. И даже в этом случае ребенку теплее от локтя мамы или папы. А потом желательно перейти к коллективному рисованию. Взрослые и ребенок договариваются, кто что будет рисовать, чтобы получился общий сюжет.

 

Кисти из синтетического волоса. Благодаря инновационным технологиям в настоящее время создается уникальное синтетическое волокно, на основе сложных полиэфиров. Специальные технологии позволяют ему придать нужную форму волосков, идентичную волосу натуральному. Собранные в пучок искусственные синтетические волосы показывают прекрасные качества текучести, упругости, жесткости, т.е. свойства, присущие художественным кистям. При этом важно отметить, что синтетические кисти, в отличие от натуральных (с неизменяемыми характеристиками волоса) создаются различной жесткости (маркировка: значки жесткости от 1 до 4) и упругости, в зависимости от целей. Очень жесткая (4, жесткость волоса превышает упругость щетины), жесткая (3, аналогичная щетине) и средняя (2, схожая по жесткости с колонком) синтетика великолепно позволяет работать с акрилом и маслом, мягкая синтетика (1) подойдет для гуаши. В принципе, мягкой синтетической кистью можно работать и с акварелью, но аккуратно и уже имея определенные навыки, чтобы не повредить бумагу (например, синтетической кистью хорошо делать размывку высохших слоев краски, «высветлять» нужные места и т.д.). По жесткости мягкая синтетика сравнима с волосом белки, однако превосходит его по износостойкости. Замечу, что кисти из синтетического волоса весьма доступны для приобретения и значительно дешевле своих натуральных аналогов, хотя все же и уступают им по некоторым своим характеристикам (например, более жестки, упруги и менее гигроскопичны, хуже набирают и отдают краску).

Таким образом, обработка зрительных образов происходит в обоих полушариях. Но поскольку у нас доминирует левое, то очень часто мы видим вовсе не то, что находится перед нашими глазами. На этом эффекте основаны многочисленные оптические иллюзии. Поясню на примере рисования.