Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

МЕТОД ПАЛЬЦЕГРАФИИ. Вот еще один из способов изображать окружающий мир: пальцами, ладонью, ступней ноги, а может быть, и подбородком, носом. Не все воспримут такое утверждение серьезно. Где же грань между шалостью и рисованием? А почему мы должны рисовать только кисточкой или фломастером? Ведь рука или отдельные пальцы - это такое подспорье. Причем указательный палец правой руки слушается ребенка лучше, чем карандаш. Ну, а если карандаш сломался, кисточка вытерлась, фломастеры кончились - а рисовать хочется. Есть еще одна причина: иногда тематика просто просит детскую ладошку или пальчик. Например, рисование дерева ребенок лучше исполнит руками, чем другими орудиями. Пальцем он выведет ствол и ветви, затем (если осень) нанесет на внутреннюю сторону руки желтую, зеленую, оранжевые краски и нарисует сверху багряно-красное дерево. Хорошо, если мы научим детей пользоваться пальцами рук рационально: не одним указательным пальцем, а всеми. Ход занятия: Сейчас мы будем рисовать не кисточкой, а пальчиками. Для работы нам понадобятся бумага, разведенная гуашь в плоской тарелочке. - Обмакни подушки пальцев в краски и сделай отпечатки на бумаге. Так можно нарисовать ягодки, разноцветные огоньки, одуванчики. - Сожми руку в кулак и поводи им по тарелке с краской из стороны в сторону, чтобы краска хорошо распределилась по руке. - Подними кулак и приложи его к бумаге. Получатся крупные отпечатки. Их можно превратить в птицы, цветы, облака. - Окуни в краску ладонь с раскрытыми пальцами и приложи её к бумаге. Рассмотри, что получилось и дорисуй недостающие детали. Так можно нарисовать динозавриков, елочки и даже создать композицию "Весёлое лето".

Вся сложность при построении перспективы теней в том, что необходимо постоянно учитывать местоположение источника света. На Рис. 8 иллюстрация того каким образом строится тень отбрасываемая нашим кубом или любым другим угловатым предметом.

Курс обучения правополушарному рисованию достаточно прост. Тренер разъясняет суть метода, затем проводит упражнения на активизацию правого полушария, закрепляя у учеников способность произвольно переводить свой мозг в режим доминирования правого полушария. Никаких техник и приёмов рисования тренер не даёт. А затем ученики рисуют, начиная с простых предметов и заканчивая портретами. И каждый последующий рисунок получается лучше предыдущего!

 

Ручка в основном изготавливается из твердой древесины лиственных пород деревьев (дуб, береза, бук и т.д.), также в качестве материала иногда используются синтетические вещества (например, пластик). Бывают эксклюзивные кисти и с ручками из слоновой кости, некоторых пород минералов и т.п.

Рисуем картошкой! КАМЕШКИ. Разрежьте картофелину пополам. Проведите зубцами вилки несколько раз, создав на разрезе рельеф. Окуните картофель в краску и сделайте отпечаток. РЫБКИ. Подушечкой большого пальца напечатайте тело, а кончиком указательного пальца -- хвост. Фломастером дорисуйте глаза и рот. ПУЗЫРЬКИ. Отпечатайте концом пластмассовой соломинки. РАСТЕНИЯ. Разрежьте луковицу и сделайте отпечаток.