Выбирай экологические и безопасные краски для детских комнат

Занятие 8. Море. "Сегодня мы будем рисовать море" - говорит учитель и показывает детям разные фотографии и пейзажи Айвазовского, Моне, Сера. Голубые морские краски получаются в результате смешения "волшебных" красок - синей и белой. Однако краски моря бывают различными: спокойная зеленоватая вода (учитель показывает смешение синей и зеленой красок), отражение закатного солнца на воде (смешение синей и красной красок), бурное море (учитель смешивает черную и синюю краски), солнечные зайчики окрашивают море в светло-желтые тона (педагог смешивает желтую и белую и голубую краски).

Всем известно, что головной мозг человека состоит из двух полушарий — левого и правого. Левое отвечает за логику и оперирует дискретными знаками. Всё, что можно описать буквами и словами, цифрами и числами, формулами и законами, знаками и символами — обрабатывается левым полушарием. Правое полушарие в своей работе оперирует целостными, неделимыми образами. Именно правое полушарие и отвечает за восприятие звуков и тональностей, изображений, телесных ощущений.

Смешивание сразу несколько цветов акварели: наносится друг на друга по мокрому несколько цветов, чтобы они равномерно и плавно смешались, делая цветовые переходы. Основа для метода а-ля-прима.

 

ТКАНЕВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. В мешочек собираем остатки тканей всевозможных рисунков и различного качества. Пригодится, как говорится, и ситец, и парча. Очень важно на конкретных примерах показать, как рисунок на ткани, а также ее выделка могут помочь изобразить в сюжете что-то очень ярко и в то же самое время легко. Например цветы вырезают по контуру, наклеивают (только клейстером или другим хорошим клеем), а затем подрисовывают стол или вазу, а так же можно и некоторые детали сшить. Получается емкое красочное изображение. Бывают ткани, которые могут хорошо послужить в качестве домика или туловища животного, или красивого зонтика, или шапочки для куклы, или сумочки.

А затем им предлагают их разжать (расслабить) и почувствовать это состояние. При этом не следует забывать, что напряжение должно быть кратковременным, а расслабление - длительным. У каждого ребенка должно сложиться своеобразное представление о расслаблении ("как кисель").